Светлана Акбашева

2018

Сиде, Турция

12.08.2018

Быстро пролетело время! И вот последний день сдачи отчета по Турции.

Расскажу про поездку! Наше отпускное время последние 25 лет определяется нуждами и потребностями детей. Поскольку вторая дочь Юлия поступала в вуз, время отпуска было определено – вторая половина августа. И вот мы здесь! Недалеко от Сиде, на берегу Средиземного моря. Отдыхали мы в отеле Turquoise с друзьями по совету их друзей. Хороший зеленый отель с благоустроенной территорией. Вкусная еда, система все включено. Теплое море, в котором после обеда поднимались волны. В первую неделю отдыха воздух прогревался до 45, во вторую – до 35. Я бегала по утрам, пока еще не наступала дневная жара. Благополучно травмировав в Мещерском ногу перед поездкой, я сомневалась в самой возможности бега.

Но если не бегать, что тогда вообще делать на отдыхе? В чем же тогда преодолевать себя? И вот, сквозь непрекращающуюся боль, кривясь и охая первые 500 метров, я как-то заставляла себя двигаться. И постепенно пошло улучшение. Я бегала в сторону Манавгата по дорожкам, протоптанным Эдиком. Тоже встречалась одной и той же  кампанией собак. Я любила после бега плавать в море, впечатления от которого выразила в рифмообразной форме в подражание известному советскому классику!) В Сиде я не бегала и не ездила – берегла ногу. В отеле было полно кошек, которые в обед выбирали добрых туристов, чтобы выпросить еды! Я, похоже, вошла в их число! Остальные впечатления – на фото!)

Вдоль и мимо отдыхающих,

Загорающих, лежащих,

Здесь сидящих, там стоящих,

О своем земном твердящих,

Я стремлюсь туда, где шум

Волн призывных, брегом жарким,

Где свобода и простор,

Где энергия природы –

Окунуться, погрузиться,

В мире силы очутиться,

Напитаться, надышаться,

Плавать, петь, с волной играться!

Море, мы с тобой в завете –

Я твой парусник летящий,

Небо, мы с тобой в союзе –

Я с тобой плыву мечтами!

Я – частица этой жизни,

Я – неистовство морское!

Волны пенятся накатом,

Все равно навстречу ветру

Уплываю к горизонту

Вдаль, где нет людского гула,

Где живут мечта и дерзость,

И качаясь на лазури

Я судьбу благословляю,

То с волною вверх взлетаю

И смеюсь попавшим брызгам,

То плыву дельфином быстрым

К кораблям по водной глади!

Знаю, что вернусь однажды,

Время скажет – возвращаться!

Но возьму с собой надолго

Рокот волн и шёпот ветра,

Крики чаек, власть простора,

Смелость, радость и свободу!

И, соскучившись по близким,

Принесу на берег мирный

Блеск в глазах, вулкан эмоций,

И огонь души палящий,

Чтобы вкладывать повсюду

Сердца жар, страстей кипенье,

Чувств и мыслей впечатленье,

В каждое свое творенье!

19.08.2018 г.

Серпуховский р-н, Бенефест-2018

Приобщусь и я к геочу! Расскажу о Бенефесте-2018!

Люди, занимающиеся авторской песней очень любят фестивали. Я отношусь к их числу! На фестивале ты отдыхаешь от городской суеты, наслаждаешься природой, общаешься с друзьями, знакомишься с интересными людьми, слушаешь новые песни и с удовольствием поешь старые! Ко всем этим прелестям мне очень хотелось добавить и геобалл) Когда-то мы ездили на Грушинский, но теперь это далековато!) И вот друзья посоветовали Бенефест! Такой небольшой, уютный фестивальчик, проходящий под Серпуховым. Официальное название – фестиваль Бенефис. Приглашается какой-нибудь известный исполнитель и проходит его Бенефис. Главный гость может приглашать своих друзей, которые тоже будут выступать с ним. Фестиваль начался в 2011 году, где бенефециантом был Сергей Никитин, и превратился в хорошую традицию. В этом году проходил уже 8-й по счету Бенефест. Одновременно на этой же поляне проходит ЛДПР – летняя детская поющая республика. Это типа организации скаутов, только с упором на гитару.

Итак, мы заехали 12 июля, в четверг, заняли место для нашей многочисленной компании. Вечером было открытие фестиваля. А в пятницу утром, пока основная часть нашего лагеря не приехала, я решила пробежаться. Поскольку до утра мы пели песни, то пробежка получилась обеденная. Было жарко. Пахло нагретым асфальтом и обдавали гарью редкие в этой дачной глуши проезжающие машины. Тренера у меня нет, соответственно, цифрами и беговым спецтерминами поделиться не могу! Хотела пробежать зачетную 5-ку, но поскольку делать все равно было нечего, пробежала 8 км. Пробежка была плановой из программы подготовки к московскому марафону. В этом году хочется, наконец, выбежать из 5 часов! После пробежки приняла душ на фестивальном водозаборе и душа успокоилась!

Я заметила, что на бардовских фестивалях не играют в волейбол – берегут пальцы. А еще – это прекрасная возможность семейного отдыха с детьми! Как они живут в палатках и слушают песни до утра – не представляю! На фестивале даже присутствовала палатка, где продавались всякая вкусная выпечка и газнапитки. Она пользовалась большим успехом у ЛДПР!)

К вечеру собрался народ. Как грибами после дождя, лес наполнился палатками. Запахло пищей, приготовленной на костре в канах. С утра до вечера на двух сценах и в творческих мастерских звучали песни. И все же самое главное настает ночью, когда народ садится у костра, идет гитара по кругу и рождается волшебство общения песней! Нет алкоголя, почти нет курящих. Песни перемежаются взрывами хохота на остроумные реплики! Удивительно, но 95% песен мне не были знакомы! На фестивале были люди с Уфы, Норильска, Питера, из Германии и других мест! География расширяется!

Быстро пролетело время, наступило воскресенье, 15 июля. Последний концерт на главной сцене, посвященный 70-летию Дмитрия Дихтера и домой! Было очень уютно и комфортно! Получаешь душевный и творческий заряд! Слушаешь крутых авторов, исполнителей и знаешь, к чему стремиться! Буду стараться попадать на этот фестиваль – очень понравился!)